Певица Manizha (Манижа Сангин) в последний день февраля на собственные средства начала социальную кампанию, направленную против домашнего насилия. Кампания стартовала с запуска приложения SILSILA (в переводе с персидского — «нить»), которое работает как тревожная кнопка. 

Скачав приложение, можно отправить сигнал бедствия близким людям или найти справочную информацию о доступной помощи поблизости от пользователя.
Приложение для устройств на базах iOS и Android содержит список центров помощи жертвам насилия. Пока доступны только центры в Москве и Санкт-Петербурге, но в течение полугода разработчики планируют добавить туда адреса для всей России, а в течение года — еще и для стран СНГ.
«Я не полиция, я не закон, я не фонд. Я артист, и в моих силах сегодня написать песню, собрать команду, выпустить клип, создать приложение и отдать это в руки зрителя. Новое поколение артистов занимается не только музыкой. Музыка, безусловно, очень важна — она до сих пор объединяет людей. Но сегодня вокруг большое количество самых разных и доступных медиаресурсов, которые могут усилить этот объединяющий посыл. И чем больше инструментов ты используешь, чтобы донести свое слово, тем больше шанс на что-то повлиять. На статистику, например. Может через пять — семь лет людей, страдающих от домашнего насилия, станет меньше. Мне бы очень этого хотелось», — рассказала Манижа.

В поддержку кампании Манижа выпустила клип на один из своих самых популярных треков «Мама». Режиссером видео стал Ладо Кватания, известный своими остросоциальными работами — например, клипом «Иуда» рэпера Хаски, клипом Fata Morgana Оксимирона. В видео Манижа поднимает проблему домашнего насилия над женщинами и подростками.