Центр «АННА» и рекламное агентство «ART UNION» провели акцию в поддержку закона против домашнего насилия.

На «Москворецком» рынке агентство установило специально запрограммированный аттракцион «Боксер». Внешне он ничем не отличался от обычных силомеров. Но после удара по груше на экране сразу появлялись изображения женщин с синяками и травмами. Они призывали остановить истязания и повлиять на скорейшее принятие закона о профилактике семейно-бытового насилия, подписав петицию.

Акция произвела сильный эффект. Ее участниками стали более 1 200 человек – посетителей рынка.

На сегодняшний день петицию за закон против домашнего насилия подписали более 905 тысяч человек.

Вы тоже можете это сделать, перейдя по ссылке:

https://www.change.org/p/требуем-принять-закон-против-домашнего-насилия?fbclid=IwAR2bjMZKiyUw6gX6ebYxdzCEd-kv_K9KovYQLLDep10EKgp3Xdoa5cNvNLc