С 1 июня, Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от домашнего насилия, переходит на круглосуточный режим работы.

Всероссийский телефон доверия был открыт центром «АННА» девять лет назад, в 2011
году, на основе первого в России телефона доверия для женщин по проблеме домашнего
насилия, работающего с 1992 года.

С каждым годом количество обращений на Телефон растет. Если в 2011 году нам поступило 10923 обращения, то в 2019 году эта цифра выросла
более чем в три раза: мы получили 34 517 обращений.

Всероссийский телефон доверия – это социальная служба, оказывающая эмоциональную и информационную поддержку женщинам. Главными принципами работы службы является конфиденциальность и анонимность, проявление безусловного внимания к абоненту, безоценочность и чуткость.

Сейчас, в период карантина и изоляции, мы отмечаем резкий рост обращений от пострадавших женщин. Так, в апреле 2020 года количество звонков увеличилось почти на треть - на 31 процент по сравнению с февралем 2020. Помочь всем обратившимся в прежнем режиме работы телефона (по будням, с 07:00 до 21:00) мы не могли, дозвониться до нас было трудно. Теперь, благодаря поддержке AVON, Всероссийский телефон доверия для женщин переходит на круглосуточный режим работы! К нашей команде присоединились консультантки из других городов – Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Пскова, Архангельска и Томска.

Мы просим поддержать эту новость репостом или рассказом о нем, чтобы пострадавшие от домашнего насилия женщины узнали, что у них теперь больше возможностей дозвониться и получить помощь и поддержку от наших консультанток!